Наши впечатления о городе Лилль.

Лилль фото

В прошлом году, во второй половине августа я с друзьями, небольшой компанией из четырех человек, провел отпуск во Франции. Несколько дней мы провели в самом Париже, наслаждались городом, изучали окрестные культурные достопримечательности. За те несколько дней моя домашняя коллекция фотографий пополнилась не одним красивым фото Парижа летом. На пятый день нашего пребывания в столице Франции, мы сообразили, что в городе нам больше делать нечего, главные туристические достопримечательности Парижа мы видели (Лувр, Версаль, Эйфелеву башню, Старинные соборы, парковые комплексы). В итоге мы решили на три дня съездить в красивый город с богатой историей Лилль. В этом городе сосредоточено несколько довольно интересных достопримечательностей культурно-исторического плана.

С Парижа до Лилля мы добрались поездом, железнодорожные билеты приобрели через популярные во Франции терминалы самообслуживания (альтернатива кассе на железнодорожном вокзале). Будучи еще в Париже, забронировали в онлайн режиме номер в отеле, расположенном в западной части Лилля. Мы всем рекомендуем таким способом искать жилье во Франции, ведь практически каждый отель, гостиница или хостел реализует сервис интерактивного обслуживания клиентов.

Как только мы приехали в Лилль, первым делом нашли наш отель, заселились, после подкрепились в небольшом кафе, что в двух кварталах от площади де Голля. Начали осмотру культурных достопримечательностей с вышеупомянутой главной площади, названной в честь генерала де Голля. Сделали несколько фотографий на фоне фонтанного комплекса, с украшенной фигурой женщины колонной. Высокая колонна символизирует отвагу горожан во времена франко-австрийской войны в конце 18 века (1792 год). В глаза нам бросилось немало красивых зданий, построенных в архитектурном стиле, характерном для северных регионов Франции.

Читайте также:  {:ru}Шопинг в Лилле{:}{:ua}Шопінг у Ліллі{:}

Многие считаю, что район площади де Голля – это самое красивое место в Лилле, ведь там находится здание старой биржи, театр, один из самых знаменитых и старых букинистических магазинов страны. Здание местной биржи было возведено еще в средине 17 века, там проводились биржевые сделки на протяжении 250 лет. В начале 20 века биржи перестала функционировать, здание отдали под книжные магазины, прочие заведения. Здание оперного театра было возведено не так давно, в 1913 по проекту Луи Мари Кордонье. Оперный театр – это красивое строение, образец неоклассического архитектурно стиля. В театре по сей день проходят спектакли, билеты достать не сложно, цены довольно терпимые. Думая, что Лилль – это подходящее место, где можно провести незабываемый, интересный уикенд во Франции.

Читайте также:  {:ru}Кафе и рестораны{:}{:ua}Кафе і ресторани{:}

Лилль фото

Мы не заметили, как добрели до старой части города «Vieux Lille». Благодаря купленной в торгующем сувенирной продукцией киоске туристической карте Лилля, мы быстро отыскали музей изящных искусств. Сам музей занимает очень красивое здание, что и не удивительно, ведь музей открылся благодаря распоряжению Наполеона (1809 год). Нас поразила богатая коллекция собранных там шедевров искусства (известные французские, итальянские живописцы). Представлены работы Рубенса, Рафаэля, Тинторетто. Лично мне больше по душе пришлась предоставленная там экспозиция старинных медалей, монет, керамических изделий.

На следующий день мы посетили музей славного уроженца города Шарля де Голля. Он родился, провел свое детство в Лилле. Сам же музей политического деятеля начал функционировать с 1983 года. Лично мы зашли туда «чисто для галочки», ничего интересного мы там для себя не нашли. Гораздо больше впечатлений мы получили, когда увидели знаменитый дом Койо, возвещенный по проекту архитектора Г. Гимара (конец 19 века). Ассиметричная форма здания, отсутвие прямых линий создают необычный визуальный эффект.

Ближе к трем часам, после обеда в местном кафе, где мы рискнули отведать то,  что едят французыпо нашему субъективному мнению, решили лучше осмотреть Парижские ворота, местную достопримечательность, возведенную по приказу Людовика 14 (17 век). Внешне ворота – это обычная триумфальна арка, по бокам находятся колоннады. Арка выполнена с элементами архитектурного стиля барокко, украшена скульптурами Марса, Геркулеса. Королевская лилия и герб город так же украшают данную триумфальную арку. Совсем радом с аркой находится городской парк, где мы провели почти час, прежде, чем продолжить наш культурный отдых, то есть осмотр достопримечательностей Лилля. В тот день мы еще успели посетить построенную в 1932 году Городскую Ратушу (здание фламандского стиля), даже поднялись на колокольню (биффруа).